4 признака хорошего сервиса email рассылок в инфобизнесе

Для того чтобы сервис email рассылок в инфобизнесе приносил должный результат, он должен соответствовать нескольким критериям — техническим и маркетинговым. Другими словами, его функционал должен быть не только надежным с программной точки зрения, но и эффективно решать задачи, связанные с email маркетингом.

Вот небольшой проверочный список, который инфобизнесмен может использовать, выбирая сервис email рассылки для своего онлайн-проекта.

1. Адекватно работающий и многофункциональный автореспондент (автоматически отправляемая серия писем)

Наличие этой опции позволяет интернет-предпринимателю максимально автоматизировать email рассылку. На практике это означает, что система отправляет электронные письма без участия инфобизнесмена.

Например, это может быть

  • автоматическая отправка электронных сообщений, подтверждающих подписку;
  • рассылка заранее подготовленной серии писем и др.

Многофункциональность в данном случае предполагает не только возможности, связанные с автоматическим формированием базы подписчиков, но и взаимодействие с теми, кто готов совершить покупку. В этой связи умный автореспондент сам будет отправлять

  • благодарственные письма сразу после оплаты с ссылками на скачивание полагающегося новому подписчику бонуса
  • автоматическую серию писем, ведущую нового подписчика от подписки до первой продажи
  • напоминания с предложением завершить оформление заказов по неоплаченным товарам и т.п.

По умолчанию, чем шире этот перечень, тем эффективнее будет работать сервис email рассылки.

2. Рассылка писем по отдельным сегментам

Такая возможность позволяет онлайн-предпринимателю использовать мощный потенциал персонализированного маркетинга. Многочисленные исследования показывают, что сегментированная рассылка позволяет многократно увеличить прибыльность информационного бизнеса независимо от его ниши.

3. Наглядная статистика email рассылки

К этой категории следует отнести не только возможность получения ключевой статистики, которая характеризует степень открываемости писем и показатели перехода по ссылкам. Эффективные email рассылки немыслимы без таких маркетинговых инструментов, как сплит-тестирование и т.п.

Чем больше возможностей для анализа предоставляет платформа для массовых рассылок, тем лучше.

4. Интеграция сервиса email рассылок с другими бизнес-процессами

Этот пункт — один из ключевых. Регулярная отправка email сообщений — важный, но далеко не единственный участок работы инфобизнесмена. В идеале, все бизнес-процессы онлайн-предпринимателя должны функционировать в рамках одной платформы.

Это не только позволяет легче, быстрее и проще интегрировать различные бизнес-процессы в одну продающую систему, но минимизировать расходы по ее содержанию. Хорошим примером такого сервиса является АвтоВебОфис (АвтоОфис). Он представляет собой не только сервис email рассылок. Его функционал «заточен» на полную автоматизацию онлайн-продаж!

Итак, планируя запуск собственного информационного бизнеса, следует ответственно подходить к выбору сервиса email рассылок. Он должен быть не только технически надежным. Эффективная платформа должна позволять решать задачи email-маркетинга и предоставлять широкие возможности по интеграции электронной рассылки с другими важными бизнес-процессами онлайн-проекта.

4 признака хорошего сервиса email рассылок в инфобизнесе
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Share via
Copy link
Powered by Social Snap