4 признака хорошего сервиса email рассылок в инфобизнесе

4 признака хорошего сервиса email рассылок в инфобизнесе

Для того чтобы сервис email рассылок в инфобизнесе приносил должный результат, он должен соответствовать нескольким критериям — техническим и маркетинговым. Другими словами, его функционал должен быть не только надежным с программной точки зрения, но и эффективно решать задачи, связанные с email маркетингом.

Вот небольшой проверочный список, который инфобизнесмен может использовать, выбирая сервис email рассылки для своего онлайн-проекта.

1. Адекватно работающий и многофункциональный автореспондент (автоматически отправляемая серия писем)

Наличие этой опции позволяет интернет-предпринимателю максимально автоматизировать email рассылку. На практике это означает, что система отправляет электронные письма без участия инфобизнесмена.

Например, это может быть

  • автоматическая отправка электронных сообщений, подтверждающих подписку;
  • рассылка заранее подготовленной серии писем и др.

Многофункциональность в данном случае предполагает не только возможности, связанные с автоматическим формированием базы подписчиков, но и взаимодействие с теми, кто готов совершить покупку. В этой связи умный автореспондент сам будет отправлять

SMM Michael
  • благодарственные письма сразу после оплаты с ссылками на скачивание полагающегося новому подписчику бонуса
  • автоматическую серию писем, ведущую нового подписчика от подписки до первой продажи
  • напоминания с предложением завершить оформление заказов по неоплаченным товарам и т.п.

По умолчанию, чем шире этот перечень, тем эффективнее будет работать сервис email рассылки.

2. Рассылка писем по отдельным сегментам

Такая возможность позволяет онлайн-предпринимателю использовать мощный потенциал персонализированного маркетинга. Многочисленные исследования показывают, что сегментированная рассылка позволяет многократно увеличить прибыльность информационного бизнеса независимо от его ниши.

3. Наглядная статистика email рассылки

К этой категории следует отнести не только возможность получения ключевой статистики, которая характеризует степень открываемости писем и показатели перехода по ссылкам. Эффективные email рассылки немыслимы без таких маркетинговых инструментов, как сплит-тестирование и т.п.

Чем больше возможностей для анализа предоставляет платформа для массовых рассылок, тем лучше.

4. Интеграция сервиса email рассылок с другими бизнес-процессами

Этот пункт — один из ключевых. Регулярная отправка email сообщений — важный, но далеко не единственный участок работы инфобизнесмена. В идеале, все бизнес-процессы онлайн-предпринимателя должны функционировать в рамках одной платформы.

Это не только позволяет легче, быстрее и проще интегрировать различные бизнес-процессы в одну продающую систему, но минимизировать расходы по ее содержанию. Хорошим примером такого сервиса является АвтоВебОфис ( АвтоОфис ). Он представляет собой не только сервис email рассылок . Его функционал «заточен» на полную автоматизацию онлайн-продаж!

Итак, планируя запуск собственного информационного бизнеса, следует ответственно подходить к выбору сервиса email рассылок. Он должен быть не только технически надежным. Эффективная платформа должна позволять решать задачи email-маркетинга и предоставлять широкие возможности по интеграции электронной рассылки с другими важными бизнес-процессами онлайн-проекта.

А что думаете Вы о статье "4 признака хорошего сервиса email рассылок в инфобизнесе" Поделитесь своим мнением!


Возможно, Вам будет интересно


http://michaeltitov.ru/

Рад видеть Вас на моём сайте. Здесь я делюсь своими мыслями и идеями.

    Блог Михаила Титова (Школа Здоровья)
    Рад видеть Вас на моём сайте. Здесь я делюсь своими мыслями и идеями.