Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?

Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?

Часто бывает так, что сайт посещает достаточно большое количество пользователей, а вот продаж почему-то нет. Конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей) ничтожно мала.

Отсюда сам собой напрашивается вывод – что-то не так с сайтом. Как понять, что именно? Можно самому поломать голову над этим, а можно заказать аудит сайта у специалистов по интернет-маркетингу.

Заказать юзабилити-аудит в Сервисе 1PS.RU

Сервис 1PS.RU оказывает услуги аудита сайта в четырех возможных форматах: skype-консультация, SEO-аудит, юзабилити-аудит, комплексный аудит.

Подробнее об аудите сайтов »

SMM Michael

Что включает в себя юзабилити-аудит?

  • Контентный анализ сайта
  • Анализ интерактивности и навигации
  • Анализ дизайна сайта
  • Анализ форм и диалогов
  • Анализ данных аналитических систем

Что даёт юзабилити-аудит?

  • Выявляются недостатки сайта, мешающие его эффективной работе и продажам
  • Предлагаются варианты устранения недостатков и экспертные рекомендации по улучшению работы сайта

Заказать юзабилити-аудит »

А что думаете Вы о статье "Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?" Поделитесь своим мнением!


Возможно, Вам будет интересно


http://michaeltitov.ru/

Рад видеть Вас на моём сайте. Здесь я делюсь своими мыслями и идеями.

    Блог Михаила Титова (Школа Здоровья)
    Рад видеть Вас на моём сайте. Здесь я делюсь своими мыслями и идеями.