Горячие ниши в интернете и рыночные сегменты популярные в 2013 году

Будучи заинтересованным в партнёрском маркетинге, Вы всегда должны быть в поиске новых и интересных рыночных сегментов, потенциально способных принести Вам деньги. Это необходимо потому, что не все сегменты равнозначны. Ниши, занимаемые Вами сегодня, могут в скором времени прекратить своё существование или функционировать гораздо хуже в сравнении с другими.

Таким образом, разумный маркетолог постоянно контролирует свои горизонты, подыскивает выгодные сегменты, мгновенно приносящие прибыль, и действует в нужное время и в нужном месте, как можно быстрее зарабатывая деньги. Реальность такова, что некоторые сегменты живут очень недолго, а другие могут действовать всю жизнь.

Итак, без дальнейших предисловий, вот список сегментов, которые должны хорошо функционировать в 2013 году.

Сегмент № 1. Планшеты и мобильные устройства

Эра планшетов и мобильных устройств находится на подъёме. Их продажи постоянно растут, и всё идет к тому, что будущее электроники в скором времени будет представлено именно в виде планшетов и мобильных устройств. Чтобы убедиться, что это на самом деле так, зайдите в любой магазин электроники и сравните ассортимент с тем, что продавалось два года назад. Вы увидите, что большинство ассортимента представлено планшетными и мобильными устройствами, в то время как два года назад большинство продаж составляли персональные компьютеры.

Статистика говорит, что количество пользователей этих устройств скоро перерастет число тех, кто использует настольные ПК. Даже гиганты программного обеспечения, такие как Microsoft, уже создают операционные системы специально для мобильных устройств и планшетов – например, Windows 8. Конечно, настольные ПК останутся с нами навсегда, но доминирующими на этом рынке в скором времени станут именно планшеты и мобильные устройства.

Рынок этих устройств растёт так быстро, что глупо было бы игнорировать эту тенденцию в партнёрском маркетинге. Разумнее было бы вовремя вскочить в этот поезд и начать получать прибыль. Те, кто уже начал зарабатывать в этом сегменте в 2012 году, подтвердят Вам, что это был очень удачный год, хотя бы потому, что конкуренция была гораздо ниже, чем будет в 2013. Но спрос в этом сегменте всё ещё достаточно велик, так что это не будет иметь особого значения.

Еще один показатель нынешней популярности планшетных и мобильных устройств – то, что их можно увидеть практически везде. Ноутбуки уже попадаются реже, а эти устройства люди везде носят с собой, даже в туалет. Поэтому при поиске потенциально прибыльного сегмента для своего бизнеса обратите внимание на этот, потому что с ним Вы можете пополнить ряды миллиардеров.

Сегмент № 2. Форекс

Этот сегмент существует уже довольно долго, и для него нет чётких тенденций роста или падения. Важнейшее его преимущество – постоянный спрос, и это означает, что Вы можете оставаться в нем сколь угодно долго.

Самый большое плюс этого сегмента в том, что Вы можете начать работу прямо сейчас, получить массу результатов, закончить работу, и это время не будет потрачено впустую, потому что и через 10 лет Ваши наработки будут актуальны, и смогут приносить Вам прибыль. Кроме того, представьте себе количество ссылок и контента, величину партнёрской сети через 10 лет, если Вы будете постоянно развивать бизнес в подобном сегменте. Ваш труд и усилия будут вознаграждены с избытком, и Вы, несомненно, получите огромную прибыль от созданной огромной сети.

Сегмент № 3. Экология

В последние годы всё больше людей становятся образованнее, а с образованием они получают и знания об окружающей среде. Когда речь заходит об экологически чистых источниках энергии, одним из самых удачных примеров является автомобильная промышленность.

В этой отрасли промышленности всё больше и больше автомобилей получают статус «гибридов» или даже «электромобилей». Здесь кроется огромный потенциал в отношении защиты окружающей среды, и, что ещё важнее, люди на самом деле покупают эти автомобили – взять хотя бы Toyota Prius. Независимо от того, сколько автосалонов не любят эти «гибридные» концепты, потому что тяготеют к чисто спортивным моделям, – люди всё равно покупают их, потому что хотят внести посильный вклад в защиту окружающей среды, даже если это потребует от них больше расходов на автомобиль.

Вы спросите, какую выгоду может извлечь из этого сегмента интернет-маркетолог? Всё просто: например, если у Вас есть какая-то информация о том, как экономить энергию или охранять окружающую среду, Вы можете создать сайт, продающий электронную книгу, которая учит, как это сделать.

Если взять в качестве примера бестселлеры, то среди самых популярных будут книги об экологически чистых источниках энергии. Это означает, что спрос на них довольно высок, при практически полном отсутствии конкуренции. Таким образом, заняв этот сегмент в 2013 году, Вы можете в конечном итоге стать богатым, спасая мир.

Сегмент № 4. Ожирение

Всем нам необходимо есть, включая и меня, и Вас. Проблема похудения актуальна всегда, и в таких странах, как США и Россия, где большинство людей имеет избыточный вес, эти люди определённо нуждаются в помощи, чтобы вернуться к здоровой жизни.

Этот сегмент пользуется постоянным спросом, и этим он похож на Форекс-сегмент, который тоже всегда актуален. Люди любят поесть, но не все знают, как остановиться. Помогите им, и Вам воздастся сторицей. Единственной проблемой этого сегмента является высочайшая конкуренция, и единственный способ выжить в нём – предложить нечто уникальное. Что ещё более важно – если у Вас есть что-то действительно эффективное, то Вы сможете работать в своё удовольствие.

Рыночные сегменты-2013: Заключение

Попробуйте работать в этих сегментах в грядущем году, и если Вы всё сделаете правильно, они будут работать на Вас. Помните только, что нужно выбрать один или два сегмента!

Горячие ниши в интернете и рыночные сегменты популярные в 2013 году
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Share via
Copy link
Powered by Social Snap