Недорогая реклама и мошенничество в сети

«Бизнес без признаков – признак отсутствия бизнеса». Баннеры с этой цитатой можно увидеть на свободных в данный момент рекламных щитах вдоль дорог и на стенах зданий. На телевидении и радио говорят: «Эта программа не была бы показана (или услышана) без рекламы». Это правда, потому что большинство из нас смотрит бесплатные телеканалы, которые производят свои программы за счет платной рекламы.

Предприниматели понимают, насколько важна реклама. Для них это способ рассказать миру о том, что они продают товары или оказывают услуги. Если люди не будут знать об этом, то не купят их товар, не воспользуются услугой, то есть они не получат продаж, приносящих им прибыль.

Прискорбно сознавать, но есть люди, которые пытаются выманить деньги у предпринимателей, предлагая дешевую рекламу и не обеспечивая обещанного обслуживания. Владельцы бизнеса и рекламодатели должны знать об этом, потому что они могут стать жертвами мошенников.

Афера заключается в том, что рекламодатель оплачивает различные виды услуг, но они предоставляются не в полном объеме или не предоставляются вообще. Главное, на что здесь стоит обращать внимание – нужно знать, с кем рекламодатель имеет дело. Проверка следующих моментов может уберечь Вас от мошенников:

  • успешно выполненные проекты, подтвержденные отзывами клиентов;
  • хорошая репутация, подтвержденная авторитетными контрагентами.

Система оплаты за клик заключается в выплате определенной суммы, согласованной с разработчиками поисковой системы, каждый раз, когда пользователь нажимает на баннер. Это была хорошая идея, пока до нее не добрались хакеры, разработавшие программы для автоматического нажатия на этот баннер, что увеличивает расходы рекламодателя. Следующей платежной схемой была оплата за действие, которую взломать сложнее, поскольку рекламодатель должен платить разработчикам поисковой системы только тогда, когда клиент, пришедший по ссылке, совершит покупку.

Одно можно сказать наверняка: реклама в интернете – это непросто, но приятно, особенно если в полной мере осознавать возможности Сети. Это не однонаправленное рекламное средство вроде телевидения или радио – это возможность взаимодействия, как для рекламодателя, так и для потенциальных клиентов.

Недорогая реклама и мошенничество в сети
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Share via
Copy link
Powered by Social Snap