Партнёрская программа. Как построить свою партнёрскую сеть?

От партнёров к партнёрам… всё начинается здесь
От партнёров к партнёрам… всё начинается здесь

Здесь показано, как построить партнерскую сеть из одного филиала. Для интернет-маркетологов, пожалуй, самым мощным рычагом является возможность использования совестных предприятий и филиалов для получения целевого трафика. Мой многолетний опыт продаж и повышения посещаемости показывает, что нет ничего мощнее сильных партнеров. Они способны не только поднять продажи «мертвого» продукта, но с их помощью Вы также можете создать ещё большую партнерскую сеть.

Поэтому мы позволим себе повториться: власть сетей в мире бизнеса сложно переоценить.

Если бы была всего одна вещь, способная сделать Ваш онлайн-бизнес успешным, то это было бы построение партнёрской сети. Но на деле привлечение партнеров – это не так просто. А некоторые утверждают, что лучше создать список филиалов, чем обычный список. Я согласился бы с этим, потому что список из 10 филиалов, как правило, равноценен 10 обычным спискам. Это, опять-таки, усиливает мощность рычагов.

Так что же можно сделать, чтобы привлечь больше партнеров? Ниже приведены несколько отличных способов помочь Вашему бизнесу в создании мощных филиалов.

Многоуровневая партнёрская программа
Многоуровневая партнёрская программа

Партнёрский совет № 1. Актуальный и конвертируемый продукт

Если Ваш продукт актуален всегда, вне зависимости от тенденций, если на него есть спрос, то у Вас будет больше шансов привлечь сильных партнеров.

Вот почему профессионалы партнёрского маркетинга знают, как хлопотно переходить от одного продукта к другому. Если Ваш продукт актуален всегда, это облегчает работу Вашим партнёрам, и это хорошая причина для его продвижения. В этой ситуации Вы обретаете больше партнеров, а они, в свою очередь, остаются довольны тем, что меньше работают, но больше зарабатывают.

Конверсия – очень важный показатель; вероятно, первое, что поможет Вашим партнерам в продвижении продукта – Ваша репутация и статистика. Продукт должен подстраиваться под них, иначе они перестанут продвигать его. Потому Ваша задача как владельца продукта – чаще проверять свои продающие сайты, контролировать все переходы из собственного трафика и трафика партнёров. Настройте все по максимуму, и создайте такие рекламные предложения, которые смогут удовлетворить запросы Ваших партнеров.

Другое, что Вам нужно будет сделать как владельцу продукта – выяснить уровень конверсии своих ближайших конкурентов. То есть уровень, который Вам нужно превысить, чтобы Ваши партнёры не перешли на сторону конкурентов – ведь Вы бы не хотели этого?

Партнёрский совет № 2. Качественный продукт

Следующее, что Вы можете сделать, чтобы привлечь больше партнёров – убедиться, что Ваш продукт действительно качественный.

Многие крупные партнёры заинтересованы продвигать и распространять только высококачественную, действительно эффективную продукцию, потому что они потратили целое состояние и очень много времени на создание своей базы. Тот факт что им приходится медленно развивать отношения со своим списком, означает, что они не могут позволить себе испортить их, предлагая некачественный продукт.

Таким образом, это полностью Ваша ответственность – создавать продукт, который Вы могли бы предложить самому себе и собственной матери, и гордиться им. Помните, один из пунктов статистики, на который партнёры обращают особое внимание – количество возвратов. Для них нет смысла продвигать продукт с уровнем конверсии 10%, но с 50% возвратов. Это неприемлемо для них, и также плохо для Вас. Партнеры стремятся получать все заработанные деньги, и это вполне справедливо.

Партнёрский совет № 3. Качественное обслуживание

Если говорить о количестве возвратов, Вы можете значительно снизить этот показатель и увеличить конверсию и показатель постоянства путём предоставления наилучшего обслуживания своим клиентам. Показатель постоянства – не что иное, как время, на протяжении которого Ваши клиенты и постоянные покупатели работают с Вами.

Кроме того, обеспечьте отличное качество обслуживания, и Ваше имя будет упоминаться в форумах. Вы дадите своим потребителям ощущение защищенности, и в дальнейшем они ещё не раз обратятся к Вам. Но самое главное – это заметят и партнёры. Если Вы не будете спешить с реакцией на обращения клиентов, то увидите, что они обратятся за помощью или с жалобами к тому человеку, который порекомендовал им Вас – то есть к Вашему партнёру. Если партнёр будет постоянно получать письма с жалобами, то можете быть уверены, что вскоре он перестанет рекомендовать Вашу продукцию своим клиентам.

Партнёрский совет № 4. Хорошая система компенсаций

Еще один способ удержать однажды обретенных партнёров – обеспечить хорошую систему компенсаций для самых эффективных из них. Необходимо поощрять своих лучших партнеров постоянно продвигать Вашу продукцию и давать им возможность направлять на Ваши сайты больше посетителей. Таким образом, Вы получите высокую посещаемость, а партнёр – причину для продвижения Вашей продукции.

Пример хорошей системы компенсаций – дополнительные комиссии самым эффективным партнёрам. Вы также можете назначить им бонусы за выполнение определенного количества продаж за месяц. Кроме того, Вы можете развивать более глубокие отношения с ними, отправляя им подарочные карты или открытки, чтобы они знали, что Вы заботитесь о них.

Самое лучшее в партнёрском бизнесе – то, что если Вы все делаете правильно, то обретаете финансовую свободу. Вы можете получать много денег, выполняя не так много работы, потому что Вашей рабочей силой будут партнёры, которые будут ежедневно обеспечивать Вам посещаемость и продажи. Всё, что Вам нужно – следить, чтобы они были довольны. К примеру, посмотрите на самых успешных предпринимателей – они предоставляют качественный актуальный продукт, а всё остальное – уже отлаженный процесс.

Партнёрская программа. Как построить свою партнёрскую сеть?
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Share via
Copy link
Powered by Social Snap