Продвижение онлайн-бизнеса

Давайте подробно рассмотрим вопросы брендирования в онлайн-бизнесе

Когда речь заходит об интернет-маркетинге, часто звучит один распространенный вопрос: всё ли подлежит брендированию и неужели придется все обозначать собственным торговым знаком? В любом случае, как интернет маркетолог, Вы должны продвигать себя и свой бизнес для получения долгосрочной выгоды. Посмотрите на самых успешных интернет-предпринимателей: они тратят много времени и усилий на продвижение себя и своего бренда как лучшего в отрасли, и таким образом они получают гораздо больше прибыли, чем большинство остальных владельцев онлайн-бизнеса.

Одно из самых важных понятий брендинга – узнаваемость Вашего бренда. Ваш торговый знак должны быть легко узнаваемым и вызывать положительные эмоции и мнения о Вашем продукте. Если продукт получает много положительных отзывов, узнаваемость бренда играет Вам на руку и в итоге приносит ещё больше прибыли.

Вы поймёте, что Ваш бренд имеет высокую узнаваемость, когда потребитель будет так же хорошо узнавать его, как крупные торговые знаки: Coca-Cola, McDonald’s и т. д. Эти огромные компании тратят большие деньги на продвижение своих брендов, чтобы стать лидерами в своей отрасли, и люди будут автоматически обращаться к ним всякий раз, когда им потребуется продукция, предлагаемая этими компаниями.

Так как продвижение Вашего бизнеса требует времени и усилий, мы подготовили несколько брендинговых стратегий, которые Вы можете использовать.

Продвигайте себя в первую очередь

Самое первое, что Вы можете сделать, чтобы обеспечить узнаваемость – сосредоточиться на себе. Вы можете сделать торговым знаком собственное имя, фото и все, что связано с Вами и подчеркивает Вашу индивидуальность. Это довольно широко используется в интернет-маркетинге, посмотрите хотя бы на мега-профессионалов, таких как Фрэнк Керн, который использует собственную личность и стиль общения, чтобы обеспечить собственную узнаваемость в сети.

Сейчас читают:  Страницы, ориентированные на поисковые системы

Есть и хорошая новость: продвижение в Интернете не требует слишком больших затрат. Вы можете ловко вставить собственное имя в рекламные рассылки, и когда они дойдут до адресатов, оно не останется незамеченным. Например, в электронные письма для партнеров Вы можете вставить строчку вроде

«Фрэнк Керн, мультимиллиардер продаж, создатель «Управления массами», только что создал новое видео…»

Ваше имя не только окажется на слуху; Вы также приобретете существенный авторитет, если Ваши партнеры имеют хорошую репутацию в глазах своих подписчиков. Это всё очень легко сделать, не говоря уже о том, использование этой тактики для продвижения не потребует больших затрат. Зачастую, продвигая себя, Вы одновременно продвигаете свой бизнес или продукцию.

Подкрепляйте слова действиями

Нет ничего лучше, чем сделать то, о чем Вы говорите, когда речь идет о создании бренда для себя и своего продукта. Это говорит аудитории о том, что Вы знаете, что делаете, и на самом деле пользуетесь тем, что предлагаете. Гордитесь тем, что Вы делаете, и показывайте это всем. Многие думают, что людям свойственно заботиться только о себе, не думая о других.

На самом деле, они не останутся равнодушными, если увидят, что Вы используете свою продукцию для себя или своего бизнеса: так они смогут понять, будет ли это полезно для них. Поэтому Вы должны использовать собственную продукцию и искренне в неё верить. Затем Вы можете показать, как этот продукт работает для обычных людей (таких как они), которые используют его и получают результат. Это легко повысит эффективность Вашего бренда, когда Ваша аудитория увидит отзывы о нем.

Рекламные статьи

Многие люди используют рекламные статьи для повышения посещаемости. Следует понимать, что это одна из лучших тактик для создания узнаваемости Вашего бренда. Кроме того, это не только самый дешевый, но и самый эффективный способ привлечения целевого трафика.

Сейчас читают:  Публикация статей как доступный метод интернет-маркетинга

При создании рекламных статей всегда включайте в них собственную фотографию или изображение Вашего продукта. Это очень важно, потому что людям всегда проще вспомнить картинку, чем сплошной текст. Не забывайте о ключевых словах – собственном имени или наименовании продукции, в зависимости от цели продвижения.

Подумайте об этом: даже создавая по 2 статьи в день, через год Вы будете иметь около 600 статей, указывающих на Ваш сайт, и каждый просмотр такой статьи будет означать, что Вас или Ваш  продукт заметили. Ключевым моментом здесь является последовательность, так что Вы можете создавать как можно больше статей: с ростом их количества будут расти и Ваши шансы стать узнаваемым.

Логотип

Возможно, единственная вещь в онлайн-брендинге, на которую стоит потратиться – это Ваш логотип или обложка (обертка, упаковка) продукции. Логотип должен быть впечатляющим, броским, легко запоминающимся. Если Вы сейчас подумаете о крупных брендах вроде Nike или Adidas, Ваша память автоматически выдаст картинку с их логотипом, потому что эти компании проделали большую работу по продвижению брендов.

Таким образом, Ваше фото (на котором Вы, конечно, должны выглядеть презентабельно) или изображение продукции будет вызывать определенные ассоциации у людей всякий раз, когда они будут просматривать Ваш материал. Начните продвижение как можно раньше, и вскоре Вы увидите, что Ваша репутация растет. Делайте клиентов счастливыми, и Вы никогда не испытаете недостатка в них.

Продвижение онлайн-бизнеса
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Share via
Copy link
Powered by Social Snap