Украшение рекламного текста как интересный путь к большой прибыли

Украшение рекламного текста как интересный путь к большой прибыли

В предыдущей статье по украшению текста мы рассматривали вопросы «что, как и почему?» и немного коснулись подходящих для этого шрифтов.

В этой части мы продолжим рассматривать методы украшения текста, углубляясь в некоторые виды с приведением конкретных примеров, и возможно, даже предоставим Вам несколько образцов для скачивания. 🙂

Сначала краткий обзор…

Поскольку украшение текста является, цитируя вышеприведённое определение, «графическими элементами, используемыми для преобразования простого текста в мощный рекламный материал, привлекающий потенциальных клиентов», оно используется довольно широко.

Большинство людей используют базовые приёмы: вставку фотографий, выделение жирным шрифтом и подчёркивание текста, но другие виды украшения – рукописные слова и символы, выделение цветом и др. – также обладают определённой силой.

Некоторые из важнейших причин для использования украшения текста:

SMM Michael
  • Сделать Ваши сайты и рекламные материалы лёгкими и приятными для чтения, чтобы привлечь внимание читателя.
  • Добавить индивидуальности.
  • Выделить важные моменты для тех, кто просматривает информацию поверхностно.
  • Стимулировать отклик читателей.

Некоторые люди спрашивают, где использовать украшение текста, но на мой взгляд проще сказать о том, где его использовать не нужно. На данный момент я действительно не могу представить себе области, где нельзя было бы применить украшение текста, хотя бывают ситуации, когда его использование не столь важно.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые виды украшения…

Основные приёмы украшения текста

Как я уже упоминал, есть некоторые приёмы украшения текста, которые уже используют многие люди, не подозревая, что они являются украшением.

Я говорю о таких вещах:

  • Жирный текст
  • Подчёркнутый текст
  • Курсивный текст
  • Фотографии

Это, по сути, косметические изменения, немного улучшающие читаемость и восприятие, потому Вы можете продолжать использовать их, но это – только основные приёмы.

Давайте рассмотрим другие средства, более интересные, динамичные и мощные.

Рукописный текст

Точнее, я имею в виду слова и фразы, которые похожи на рукописный почерк, тем самым отличаясь от набранных.

Рукописный текст очень уместен, когда Вы хотите привлечь внимание читателя и ускорить отклик. Это происходит за счёт прерывания обычного мышления и привычных моделей чтения, вводя человека в подобие ступора при чтении текстового блока.

Рисованные стрелки, рамки, кружки и подчёркивания

Эти элементы, как будто нарисованные от руки – отличный способ привлечь внимание читателя и направить его на ключевые моменты Ваших маркетинговых сообщений.

Выделение цветом

Ещё один способ привлечь внимание – выделение текста цветом, как если бы он был выделен маркером.

Это работает так же, как выделение маркером в книгах и документах, для фокусировки внимания на конкретных областях.

Как я уже сказал, я думаю, Вы понимаете концепцию выделения цветом. Её цель та же, что и у других средств украшения текста – привлечь внимание к сообщению и добавить индивидуальности.

Акценты

Это разнообразные символы, знаки, рисунки и другие штучки.

Они уместны во многих случаях.

Применение украшения текста

Использовать украшения рекламного текста в веб-материалах, документах, сообщениях электронной почты и продукции так же легко, как просто вставить их в документ или не веб-страницу – это займёт лишь несколько мгновений.

Они чрезвычайно эффективны как в сети, так и в печати; Вы даже можете применить эти методы в своих визитках или презентациях, чтобы сделать их чуть веселее и придать индивидуальности. Это повысит скорость отклика.

А что думаете Вы о статье "Украшение рекламного текста как интересный путь к большой прибыли" Поделитесь своим мнением!


Возможно, Вам будет интересно


http://michaeltitov.ru/

Рад видеть Вас на моём сайте. Здесь я делюсь своими мыслями и идеями.

    Блог Михаила Титова (Школа Здоровья)
    Рад видеть Вас на моём сайте. Здесь я делюсь своими мыслями и идеями.