Украшение рекламного текста – секрет увеличения посещаемости

Украшение рекламного текста – секрет увеличения посещаемости

Существует множество статей, блогов и книг о том, как повысить оборот продаж и увеличить численность подписчиков.

Они говорят о заголовках, предложениях, вступлении в диалог с потенциальным клиентом и прочих важных вещах, но мало кто говорит о такой важной вещи, как украшение текста.

Мы уже немного рассказывали об этом в статье «Как действует украшение текста».

Можно узнать понемногу здесь и там, но на данный момент, на самом деле, очень мало известно о том, что такое украшение текста, как его можно использовать и насколько это повышает посещаемость.

Итак, мы намерены изменить ситуацию с помощью этой статьи об украшении текста.

SMM Michael's Group

Что такое украшение текста?

Украшение текста – графический элемент, используемый для превращения обычного рекламного текста в мощный маркетинговый материал, привлекающий клиентов. Фактически, им является все, кроме обычного текста, в том числе:

  • маркеры;
  • оформление текста: жирное, курсивное начертание, подчеркивание;
  • рукописный шрифт, «каракули»;
  • подзаголовки;
  • круги;
  • стрелки;
  • красочные подчеркивания;
  • выделение цветом и заливка;
  • рамки;
  • акценты;
  • фотографии;
  • цвета и узоры фона;
  • различные шрифты.

Зачем нужно украшение текста?

Есть несколько весомых причин, по которым стоило бы использовать украшение текста в маркетинге. Например:

  • Это привлекает внимание читателя;
  • Улучшает читаемость страницы или документа;
  • Делает чтение страницы более приятным;
  • Добавляет индивидуальности Вашему рекламному тексту;
  • выделяет ключевые моменты в рекламном сообщении;
  • Фокусирует внимание читателя таким образом, чтобы он увидел самое важное в Вашем сообщении;
  • Побуждает посетителей к действию.

Где использовать украшение текста?

Это несложный метод, потому можете применять его везде и всюду!

Но это не означает, что Вы должны превратить свой рекламный материал в сплошные иероглифы, потому что важно соблюдать меру. Каждый метод украшения должен быть продуман и иметь определённую функцию в общей картине.

Но я хочу ещё раз сказать, что Вы можете использовать этот метод где угодно, если это уместно и делает Ваше сообщение убедительнее.

Основная проблема, с которой люди сталкиваются, когда начинают применять украшение текста – слишком рьяный подход к нему.

  1. Например, они используют слишком много украшения – Вам нужно задержать внимание читателя на ключевых моментах, а не внушить ему, что Ваши акценты бесполезны, так как Вы делаете их слишком много.
  2. Или они применяют слишком много различных видов украшений – так, что сайт выглядит как стена, на которой отметился каждый граффити-художник в Нью-Йорке!
  3. Иногда они задействуют слишком много цветов, и страница выглядит, как картинка, нарисованная одновременно сотней пятилетних детей!

А ещё есть люди, делающие три эти ошибки одновременно.

Не стоит злоупотреблять любым из видов украшения: Вы же хотите, чтобы Ваша страница имела естественный вид? Если бы Вы писали её вручную, неужели Вы бы применили восемь разных почерков (шрифтов) и десяток разных ручек (цветов)?

Нет, Вы, конечно, не сделали бы этого, потому что текст стал бы практически не читаемым.

Итак, используйте рукописный шрифт, чтобы сфокусировать внимание на ключевом моменте; или же добавьте стрелку, круг или подчёркивание, чтобы выделить его; введите подзаголовки, чтобы разбить большие текстовые блоки, но не злоупотребляйте этими средствами, чтобы не перестараться с «декорациями».

Есть несколько хороших правил украшения текста. Ниже приведены советы, которые можно применять на своих сайтах и в других материалах:

  • Выберите 2-3 цвета для всех элементов украшения и придерживайтесь их.
  • Выберите 2-3 шрифта для всех элементов украшения и придерживайтесь их.
  • Используйте шрифты без засечек для материалов для чтения с экрана и шрифты с засечками для печати.
  • Используйте разные размеры шрифтов для разных элементов: например, большой шрифт для заголовков, шрифт среднего размера для подзаголовков, и обычный размер для простого текста.
  • Используйте различное начертание и стиль текста (жирный, курсив, подчёркивание, выделение, чтобы наметить интонации и акценты в маркетинговых материалах.
  • Используйте рукописные шрифты для выделения акцентов, «заметок на полях» и других косметических штрихов, чтобы сосредоточить внимание на ключевых моментах.
  • Используйте фотографии, где это уместно; под фотографиями обязательно должны быть подписи, за исключением тех редких случаев, когда они не имеют смысла.
  • Используйте рамки для выделения определённых разделов: описаний продуктов, призывов к действию и т.п.
  • Используйте подзаголовки, чтобы выделить разделы текста и задержать внимание тех, кто поверхностно просматривает информацию: если подзаголовок им понравится, они остановятся и прочтут текст.

Теперь смело начинайте применять украшение текста

Из этого краткого руководства Вы теперь знаете, что такое украшение текста, зачем оно нужно, где и как его использовать. Придерживаясь вышеприведённых советов и рекомендаций, Вы увидите, как растут уровни конверсии Ваших ресурсов!

А что думаете Вы о статье "Украшение рекламного текста – секрет увеличения посещаемости" Поделитесь своим мнением!


Возможно, Вам будет интересно


http://michaeltitov.ru/

Рад видеть Вас на моём сайте. Здесь я делюсь своими мыслями и идеями.

    Блог Михаила Титова (Школа Здоровья)
    Рад видеть Вас на моём сайте. Здесь я делюсь своими мыслями и идеями.