Использование графики для повышения продаж

Использование графики для повышения продаж

При правильном использовании графика может добавить сайту привлекательности и внести позитивный вклад в первое впечатление посетителей. Но может случиться и наоборот: если сайт не выглядит привлекательным, посетитель получит негативное впечатление, уйдет с сайта и, возможно, никогда на него не вернется. Не забывайте о здравом смысле, размещая графику на веб-страницах Больше – далеко не всегда лучше! …

Читать далее

Использование Google Adwords для привлечения чётко ориентированного трафика

Использование Google Adwords для привлечения чётко ориентированного трафика

Самый большой и общеизвестный секрет богатства на ниве онлайн-бизнеса или электронных продаж – посещаемость. Все об этом знают: каждый сайт нуждается в посетителях. Цель веб-сайтов – посещения и просмотры. Много трудоемкого дизайна, денег и времени уходит на разработку красивых, привлекательных сайтов. Но без посещаемости это все напрасно. Посетитель – это потенциальный клиент, который может совершить …

Читать далее

Электронная почта – доступный метод интернет-маркетинга

Электронная почта – доступный метод интернет-маркетинга

Почтовый маркетинг считается поразительным методом, когда речь заходит об эффективной и недорогой рекламе. Этот метод наиболее популярен и имеет наивысшую репутацию в вопросах привлечения посетителей. Он используется для поддержания связи с клиентами или потенциальными покупателями, рассылки приглашений или специальных предложений. Это не сложнее, чем написать простое письмо в форме новостной рассылки или просто объявления, и …

Читать далее

Эффективное использование Overture/Yahoo для привлечения посетителей на сайт

Эффективное использование Overture/Yahoo для привлечения посетителей на сайт

Поисковая система Overture, сейчас известная как Yahoo (из-за слияния с Yahoo), была первым изобретателем Р4Р, или «оплаты за представление». Специалисты Overture поняли, что интернет быстро становится самым простым и удобным способом делать покупки, а реклама приобретает все большую эффективность из-за большого количества предприятий на рынке. Чтобы человек заинтересовался одним сайтом из множества, он должен быть …

Читать далее

Эффективная поисковая оптимизация дешевеет

Эффективная поисковая оптимизация дешевеет

Поисковая оптимизация – самый популярный способ привлечения целевого трафика на Ваш сайт. Максимизация выгоды от хорошо оптимизированного сайта принесет его владельцу огромную прибыль. Тем не менее, если Вы не специалист в этой области, услуги оптимизации могут стоить Вам тысячи долларов. По правде говоря, в Сети очень много информации по недорогой поисковой оптимизации. Но только некоторые …

Читать далее

Самостоятельная регистрация в каталогах: как делать и чего ожидать?

Самостоятельная регистрация в каталогах: как делать и чего ожидать?

Для тех, кто хочет самостоятельно зарегистрировать свой сайт в каталогах, сервис 1PS.RU предлагает тариф Вебмастер. Выбирая его, вы получаете доступ к базе каталогов и основным функциям Сервиса. Таким образом, вы сможете самостоятельно провести все работы, которые проходят в несколько этапов: Этап 1. Заполнение анкеты сайта От того, насколько правильно вы заполните анкету сайта, будет зависеть …

Читать далее

Контекстная реклама. Сколько стоит один клиент? А если оптом?

Контекстная реклама. Сколько стоит один клиент? А если оптом?

Эффективность контекстной рекламы Как быстро продвинуть сайт в топ, минуя долгий путь поисковой оптимизации? Для тех, кто мечтает оказаться на первых строчках «здесь и сейчас», существует услуга контекстной рекламы. Принцип работы контекстной рекламы Пользователь видит контекстную рекламу только тогда, когда вводит запрос. Например, пользователь вводит: «купить карбюратор». Одновременно с результатами органического поиска ему показываются рекламные …

Читать далее

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы в вопросах и ответах Поведенческие факторы уже давно играют существенную роль в формулах ранжирования. После заявления А. Садовского о том, что Яндекс планирует ввести новый алгоритм ранжирования без ссылок, роль поведенческих факторов стала ещё более заметной. Итак, что же такое поведенческие факторы? Поведенческие факторы — это совокупность всех возможных действий пользователя на сайте. …

Читать далее

Один необычный подход к статейному продвижению

Один необычный подход к статейному продвижению

Продвижение сайта в поисковиках с помощью статей – один из наиболее эффективных способов раскрутки сайта, даже в условиях отмены учета ссылок Яндексом. Основы статейного продвижения 3 шага для качественного статейного продвижения: Первое, что необходимо для статейного продвижения – это непосредственно сама статья Качественная, уникальная статья, интересная для пользователя, со ссылками с правильных ключевых слов на …

Читать далее

Регистрация в каталогах статей или в каталогах сайтов? Что выбрать?

Регистрация в каталогах статей или в каталогах сайтов? Что выбрать?

Сервис 1PS.RU предлагает услуги по регистрации в каталогах сайтов и каталогах статей. В базе каталогов сайтов около 5000 штук, каталогов статей всего 200, но белых. Возникает закономерный вопрос: какую услугу выбрать? Чем отличаются регистрация в каталогах статей и регистрация в каталогах сайтов? Ведь обе услуги направлены на поисковое продвижение. Давайте сравним??! Показатель для сравнения Регистрация …

Читать далее

Создать сайт можно и самому, но стоит ли оно того?

Создать сайт можно и самому, но стоит ли оно того?

У вас есть свой бизнес? Вы решили создать для него сайт? Первое, что Вам надо сделать – определиться с целью. Чего вы хотите? Сэкономить деньги и сделать сайт или сделать сайт и заработать деньги? Если вы не программист, но хотите зарабатывать на сайте, настоятельно рекомендуем вложить в него не собственные силы и время, а немного …

Читать далее

Продающая страница VS Продавец-консультант? Кто продаст больше?

Продающая страница VS Продавец-консультант? Кто продаст больше?

Хорошая продающая страница способна обслужить неограниченное количество клиентов за короткий промежуток времени. И в этом она обойдет любого продавца. Вот только… что такое продающая страница? Продающая страница (landingpage) – страница, на которую пользователь переходит по рекламной ссылке. Она создаётся с единственной целью – продать товар или услугу. Требования к продающим страницам: Единая чёткая задача Понятная, …

Читать далее