Любой, кто пытался что-то продавать в интернете, знает, что жизненная сила такого бизнеса – в посещаемости. Больше посетителей – больше продаж. Тем не менее, есть несколько способов тонкой настройки сайта, которые помогут Вам улучшить продаже без необходимости привлекать большее количество посетителей.
Первый способ заключается во вплетении личных ноток в рекламный текст. Никто не хочет покупать у незнакомцев, но многие захотят купить то, что посоветуют друзья. Если Вы сможете убедить аудиторию, что Вы – друг, которому небезразличны их интересы, это убедит их купить Ваш товар. Помните, что в письме нужно обращаться к человеку, а не ко всей аудитории.
Второй способ – публикация отзывов и комментариев от клиентов. Разумно было бы публиковать и хорошие, и плохие отзывы – так потенциальный клиент будет уверен в их реальности. Кроме того, чтение отзывов на Вашем сайте будет убеждать покупателя совершить покупку. Человеку свойственно стадное чувство, и увидев, что другие на самом деле это покупают, он сделает то же самое.
Используйте визуальные представления проблем и их решений, которые предлагает Ваша продукция. Не каждый прочтет Ваш рекламный текст от начала и до конца, но большинство людей обратят внимание на изображения.
Предлагайте качественные бонусы в дополнение к продукту. Так Ваши покупатели будут чувствовать, что это полезная сделка, которую было бы глупо упустить. Не забудьте указать стоимость бонусов, чтобы еще сильнее убедить людей в выгодности этой сделки.
И наконец – попросите купить! Многие люди убеждают своих покупателей, описывая преимущества продукции, рассказывая истории о решении проблем, даже предлагая поразительные бонусы, но не догадываются попросить о покупке.
Дайте четкие инструкции по покупке Вашего продукта: например, «Нажмите кнопку, чтобы купить сейчас!»