Почтовый маркетинг считается поразительным методом, когда речь заходит об эффективной и недорогой рекламе. Этот метод наиболее популярен и имеет наивысшую репутацию в вопросах привлечения посетителей. Он используется для поддержания связи с клиентами или потенциальными покупателями, рассылки приглашений или специальных предложений.

Это не сложнее, чем написать простое письмо в форме новостной рассылки или просто объявления, и отправить его максимально возможному количеству целевых адресатов. Но есть идеальный способ использования этого метода. Почтовый маркетинг – это не просто написание письма, которое будет отправлено наугад. Вот несколько простых советов по эффективному почтовому маркетингу.

1. Присоединиться к кампании по борьбе со спамом

Почтовый маркетинг – не равносилен спаму. Вы не должны рассылать информацию, не представляющую никакой ценности для Ваших адресатов.

2. Заставьте своих адресатов открыть письмо

Ваше письмо может затеряться среди сотен писем, ежедневно получаемых адресатами. Сделайте заметной тему своего письма с помощью дополнительных пробелов, текстовых символов, заглавных букв в начале каждого слова, интригующих вопросов, но не делайте невероятных заявлений и не используйте слово «бесплатно».

3. Придерживайтесь правдоподобности

Не делайте заявлений, которые могут показаться слишком хорошими, чтобы быть правдой – это относится не только к теме. Письмо не должно содержать обещаний, которые Вы не в состоянии выполнить. Сделайте свое предложение действительно ценным для получателей.

4. Не увлекайтесь скидками

Если Вы хотите проинформировать клиентов о скидках, конечно, существенные скидки более убедительны, чем минимальные. Но никогда не предлагайте скидки себе в убыток. Это будет противоречить первоначальной цели Ваших маркетинговых усилий.

Сейчас читают:  Стратегии интернет маркетинга, которые не слишком повредят Вашему бюджету

5. Сделайте процесс насыщенным

Это не в противоречие совету о том, что письмо должно быть кратким и емким. Этот совет подразумевает оповещение о семинарах, конференциях и других мероприятиях с помощью электронной почты. Бизнес, включающий обучение, очень выигрывает от этого метода. В этих сообщениях, требующих ответа, очень важны напоминания. Просто соблюдайте достаточный интервал между повторными рассылками.

6. Рассылайте новости

Рассылка новостей и открыток предоставляет полезную информацию для Ваших подписчиков. Это лучший способ «достучаться» до них. Эта информация должна быть краткой, простой и прямолинейной, чтобы быть эффективной.

С помощью этих простых способов совершенствования почтового маркетинга Ваш бизнес будет процветать в самое ближайшее время.

Электронная почта – доступный метод интернет-маркетинга

Михаил Титов

Рад видеть Вас на моём сайте. Здесь я делюсь своими мыслями и идеями.

Рекомендованные статьи

2.3K views
Share via
Copy link
Powered by Social Snap