Агрессивный маркетинг означает полномасштабное продвижение, результаты которого превышают ожидания любого бизнесмена. Бизнес нуждается в агрессивной рекламе, это факт. Но как снизить ее стоимость? Разве это возможно? Как нечто столь агрессивное может быть доступным?
К счастью, Вы можете найти недорогие методы агрессивного интернет-маркетинга, если внимательно поищете. Будьте энергичными и готовыми действовать, следите за всем, что происходит в онлайн-индустрии. Следующие вопросы помогут Вам понять, отвечает ли этим требованиям сайт, выбранный Вами для продвижения.
1. Предлагает ли компания бесплатный веб-дизайн?
Даже если Вы знаете HTML, целесообразнее предоставить разработку сайта профессионалам. Некоторые сайты по интернет-маркетингу предлагают бесплатный веб-дизайн, чтобы создать сайт, отвечающий Вашим потребностям. Маркетинг неразрывно связан с веб-дизайном, и если компания требует больше 50 долларов за разработку сайта, знайте, что это слишком много! Вам следует поискать еще!
2. Сколько ключевых слов у этого сайта?
Избыток ключевых слов или фраз будет снижать рейтинг Вашей страницы. Создание небольшой веб-страницы, содержание которой предусматривает лишь несколько ключевых слов, намного лучше оправдает все маркетинговые усилия.
3. Насколько совместим Ваш сайт с поисковыми системами?
Интернет-маркетинг можно расценивать как «агрессивный», только если он полностью совместим с поисковыми системами. В интернете около 10 крупных поисковиков, и Ваш сайт должен отвечать их требованиям. Выясните, является ли выбранный сайт экспертом в поисковой оптимизации.
4. Знаете ли Вы своих конкурентов?
Доступный агрессивный интернет-маркетинг толкает Ваш бизнес вперед, обращая внимание на конкурентов. Анализ и оценка конкуренции – обязательный шаг для выяснения своих преимуществ и недостатков в сравнении с ними. Если этот момент не входит в Ваш маркетинговый план, Вы заключаете не самую удачную сделку.
5. Насколько эффективен ежемесячный маркетинговый план?
Как правило, Вас попросят вносить оплату за маркетинговый план ежемесячно. Для того, чтобы этот план был эффективным, он должен сосредоточиться на следующих моментах: развитие страницы, обмен ссылками, веб-контент, обновления и техническая поддержка. Кроме того, сюда входят стандартная поисковая оптимизация, анализ конкуренции и плотность ключевых слов.
Если Вы получили правильные ответы на вышеприведенные вопросы, то можете с полным правом сказать: «Вот это и есть дешевый агрессивный интернет-маркетинг».