Публикация статей как доступный метод интернет-маркетинга

Публикация статей как доступный метод интернет-маркетинга

В Overture, инструменте подбора ключевых слов, можно увидеть миллионы поисков, сделанных по определенному ключевому слову. Когда эти слова вводятся в строку поиска, поисковая система выводит проиндексированные сайты, содержащие статьи с этими ключевыми словами. Таким образом посетители попадают на сайты со статьями, содержащими ключевые слова. Да, главное слово здесь – статьи.

Контент – всему голова. Это можно повторить ещё раз. Именно поэтому публикация статей – одно из наиболее популярных маркетинговых средств. Интернет-пользователям всегда недостает информации в различных областях. Предоставление этой информации в виде статей – верный способ привлечь «свежий» трафик на свой сайт.

Почему так происходит? Написание статей может обеспечить Вашему бизнесу следующие преимущества.

1. Это абсолютно бесплатно

Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Вовсе нет. Вам придётся оплатить услуги интернет-провайдера, только и всего. Всё, что понадобится – идеи, компьютер и руки. Если у Вас есть всё это, ничто не может Вам набирать текст – то есть писать статью на собственном сайте. Ни один аспект этого процесса не потребует ни копейки вложений. Ну разве что позже, когда придут счета за электричество.

2. Ваш сайт будет замечен уже в ближайшее время

Представьте эту статью в каталогах, через которые проходит большинство веб-трафика, и поисковые роботы просканируют Ваш сайт в кратчайшие сроки. Конечно, не забудьте включить подпись или ссылку на источник.

SMM Michael's Group

3. Автоматическое получение обратных ссылок

Когда Вы публикуете статьи в каталогах, они, конечно, будут использоваться и другими сайтами. Учитывая сроки авторского права Ваших статей, ссылка на Ваш сайт ещё долго будет направлять на него новых посетителей.

4. Укрепление Вашей репутации

С точки зрения интернет-маркетинга, если Вы просто изобразите свой товар на сайте, Вы не получите высокую конверсию. Конверсия – это превращение посетителей в покупателей. Вам нужно показать, что Вы компетентны в своей области. И лучший способ сделать это – публикация статей, которые дадут Вам возможность показать себя с лучшей стороны.

Просто дайте волю своим творческим порывам, и успейте записать эти идеи, не теряя вдохновения. Учитывая все вышеперечисленные преимущества, творческий кризис должен волновать Вас в последнюю очередь.

А что думаете Вы о статье "Публикация статей как доступный метод интернет-маркетинга" Поделитесь своим мнением!


Возможно, Вам будет интересно


http://michaeltitov.ru/

Рад видеть Вас на моём сайте. Здесь я делюсь своими мыслями и идеями.

    Блог Михаила Титова (Школа Здоровья)
    Рад видеть Вас на моём сайте. Здесь я делюсь своими мыслями и идеями.