Вирусный маркетинг: отказ от его использования может уничтожить Ваш бизнес!

Вирусный маркетинг: отказ от его использования может уничтожить Ваш бизнес!

Креативность

Это один положительный фактор, которым должен обладать Ваш сайт, чтобы возглавить гонку в жесткой конкуренции онлайн-бизнеса. В условиях такой конкуренции и соперничества можно и нужно использовать любой доступный маркетинговый метод.

Неважно, есть ли у Вас удивительный товар или фантастически оформленный сайт – если люди не знают о Вашем существовании, все это не имеет значения и не получит никакого развития. В худшем случае, Ваш бизнес просто прекратит свое существование.

Хотя сегодня в онлайн-продажах используется очень много методов и схем, есть еще некоторые из них, способные дать толчок росту рейтинга Вашего сайта. Один из таких методов – вирусный маркетинг.

Хотя термин «вирус» может напоминать тот вирус, которого боятся все владельцы компьютеров, это совсем не то. Вам не придется использовать компьютерные вирусы для продвижения Вашего бизнеса – они могут сильно навредить Вашему бизнесу. Всем уже хватило всех этих всплывающих окон и шпионских программ.

Кратко о вирусном маркетинге

Вирусный маркетинг, также известный как вирусная реклама, представляет собой маркетинговый метод, используемый для уведомления общественности о продукте или компании. В нем используются разные формы медиаконтента, доносящие до пользователя информацию, фактически не продвигающую продукт, с акцентом на нечто интересное для человека, что могло бы удивить его и заставить поделиться этим материалом с другими людьми, распространяя вместе с ним и рекламное объявление.

SMM Michael's Group

Короче говоря, делается ставка на человеческую склонность делиться чем-то интересным с друзьями и близкими. Компания спонсирует определенный контент, например, flash-игру, смешной видеоролик, интересную историю и т.п., к которому прикрепляется эмблема компании, описание продукции или другая информация. Этот материал будет передаваться от пользователя к пользователю, помогая продвижению компании или продукции.

Вирусный маркетинг стал довольно популярным рекламным средством в силу относительно низкой стоимости. Чтобы не попадать в спам-списки, вирусный маркетинг рассчитан на склонность человека делиться интересным материалом с близкими. Если адресат видит имя отправителя и доверяет ему, он не заблокирует адрес и откроет письмо.

Многие компании предлагают скидки и уступки в качестве стимула тем, кто помогает им распространять вирусную рекламу. При определении суммы скидок или количества стимулов они полагаются на количество получателей рекламы, исходящее от одного поделившегося.

Использование вирусного маркетинга в своих интересах

Основное преимущество вирусного маркетинга в том, что Вы получаете много рекламы и рост количества людей, знающих о Вашем сайте или компании. Вы привлекаете на свой сайт посетителей, являющихся потенциальными покупателями. Проявив немного изобретательности и воображения, а также продумав некоторые стимулы или призы, Вы можете уведомить о своем существовании еще больше людей.

Практически каждый сайт или компания уже оценили эффективность вирусного маркетинга. Отказ от него может фактически уничтожить Ваш бизнес. Наряду с другими методами продвижения, например, поисковой оптимизацией и так далее, вирусный маркетинг легко подтолкнет Вас к первым позициям рейтинга.

Вирусный маркетинг – хитрый способ уведомить людей о существовании Вашей компании.

Он настолько дешев в использовании, что нежелание потратиться на него – фактически убийство собственного бизнеса. Все, что потребуется – отличная идея, увлекательная игра, смешная история или другие интересные варианты содержимого. Придумайте сплетню или шумиху – многие видео продвигаются именно с помощью скандалов и сплетен, делающих их популярными. Помните фильм «Ведьма из Блэр»?

Многие крупные компании обращались к вирусному маркетингу и добивались успеха с ним. Классический пример – почтовый сервис Hotmail от Microsoft. Они первыми использовали этот рекламный метод, и он был невероятно эффективен для них.

Теперь настало и Ваше время использовать вирусный маркетинг и наслаждаться результатами. Действуйте немедля и пожинайте плоды, которые вирусный маркетинг принесет Вам и Вашим доходам.

А что думаете Вы о статье "Вирусный маркетинг: отказ от его использования может уничтожить Ваш бизнес!" Поделитесь своим мнением!


Возможно, Вам будет интересно


http://michaeltitov.ru/

Рад видеть Вас на моём сайте. Здесь я делюсь своими мыслями и идеями.

    Блог Михаила Титова (Школа Здоровья)
    Рад видеть Вас на моём сайте. Здесь я делюсь своими мыслями и идеями.