Вы когда-нибудь слышали о партнерских программах?
Это одна из форм рекламы в Сети, подразумевающая вознаграждение партнеров за привлечение посетителей на сайт рекламодателя или за другие операции. Рекламодатель платит партнеру за размещение своей ссылки на его сайте, а партнер направляет трафик на сайт рекламодателя. Проще говоря, речь идет о комиссионных для людей, помогающих Вам продавать. Это очень просто.
Партнерский маркетинг имеет свои плюсы и минусы. Он может не принести никакой пользы, если Вы не располагаете новейшей информацией и техническими руководствами. Но цель этой статьи – помочь Вам, а не опорочить идею партнерского маркетинга.
Вот основные причины, по которым большинство интернет-предпринимателей в восторге от партнерского маркетинга как одной из форм рекламы.
1. Низкая стоимость
Многие боятся начинать собственный бизнес из-за необходимости стартового капитала. Партнерский маркетинг позволяет Вам свести к минимуму стартовые расходы и начать зарабатывать.
2. Никаких проблем с учетом
Учет товара – утомительный процесс. Вам не потребуется вести учет, всю необходимую поддержку обеспечивает продавец.
3. Неограниченный источник дохода
Если у Вас есть постоянная работа, Ваш ежемесячный доход обычно зависит от того, ходите Вы на работу или нет. В партнерском маркетинге посетители направляются на Ваш сайт, в то время как Вы и пальцем не пошевелили после того, как предоставили партнерам рекламный текст и ссылку. Конечно, не каждый онлайн-продавец зарабатывает горы денег, но, бесспорно, партнерский маркетинг обеспечивает все необходимые для этого условия.
4. Работа во всем мире
В партнерском маркетинге Вы можете иметь дело с мировым рынком. Все, что нужно – выбрать рыночный сегмент для продукта и подготовить все необходимые для партнеров инструменты, чтобы они могли перенаправлять трафик на Ваш сайт из любой точки мира.
5. Низкий уровень риска
Самая главная причина энтузиазма интернет-предпринимателей в отношении партнерского маркетинга – низкий уровень риска. Это очень актуально для тех, чей рекламный бюджет строго ограничен.
6. Никаких перерывов в работе
С партнерским маркетингом Ваш бизнес работает каждую секунду, ориентируясь на мировой рынок. Что может быть лучше?
Но все усилия будут потрачены впустую, если Вы не выбрали правильный сегмент и не имеете всех остальных важных инструментов для успешного партнерского маркетинга, в частности, хорошо оптимизированного сайта. Так что поработайте над этим до того, как задумываться об этих преимуществах.