Детский сад Бога

Я вижу жизнь как великую школу — человек как крошечный ребёнок, который учится своим маленьким урокам, выполняет свои маленькие задания, играет в свои маленькие игры, наслаждается своими маленькими удовольствиями, страдает от своих маленьких болей, разочарований, испытаний и печалей.

Я чувствую, что мы находимся всего лишь на стадии детского сада, изучая первые уроки Жизни, готовясь к более великой, широкой и полной жизни, которая нас ожидает. И я чувствую, что этот маленький детский сад будет продолжаться до тех пор, пока мы не выучим все его уроки — не усвоим принципы, предназначенные для наших детских умов. И я чувствую, что когда мы докажем свою способность плести наши маленькие коврики — строить наши маленькие блоки — рисовать наши маленькие картинки — лепить наши маленькие глиняные формы — петь наши маленькие песенки — тогда, и только тогда, мы перейдём в более высокий класс, где мы будем произносить строки Первоисточника Жизни и овладеем элементарными принципами Космической Математики. И я чувствую, что каждый маленький урок должен быть выучен досконально, прежде чем будет сделан следующий шаг. И я чувствую, что каждый из нас должен выполнить своё личное задание — должен выучить свой собственный урок — прежде чем он сможет приобрести опыт — сможет извлечь пользу из знаний, полученных при выполнении задания. Нас может вдохновить какой-нибудь более яркий ученик, ободрить любящая симпатия коллеги-учёного, но задачу рано или поздно должны выполнить мы сами, и радость от её выполнения — наша.

Я верю, что, как некоторые дети, даже увлечённые игрой-задачей в детском саду, знают, что это всего лишь детская задача, а не настоящее дело жизни, так и мы можем прийти к тому, что, наслаждаясь постоянно меняющейся игрой жизни, мы поймём, что это всего лишь подготовка к более великим свершениям, и это очень важно. Осознание этого факта ребёнком не должно мешать его интересу к игре — не должно мешать ему чувствовать радость от того, что он творит, создаёт, работает, получает новый опыт; не должно мешать нам играть в детские игры взрослой жизни с изюминкой и интересом, не только потому, что мы осознаём, что получаем ценные уроки, но, да, даже от самого азарта и радости от самой игры.

Когда мы поймём, что означает такой взгляд на жизнь, мы найдём новые удовольствия в повседневной жизни — научимся с детским ликованием смеяться над своими маленькими успехами в лепке из глины нужной формы, в ловком плетении коврика. И мы научимся улыбаться сквозь слёзы, если наш коврик порвётся на две части — если наш маленький глиняный кувшин упадёт на пол и разобьётся вдребезги — если многочасовая работа будет уничтожена.

И мы усвоим наш маленький урок любви к товариществу. Мы узнаем на собственном опыте, что, ведя узкую, эгоистичную жизнь, мы упустим радость, которая выпадает на долю тех, кто научился полнее выражать любовь-природу внутри себя. Мы узнаем, что Любовь порождает Любовь, что любовь-природа, выраженная в любви, притягивает к себе любовь в сердцах наших маленьких товарищей по играм. Мы обнаружим, что ребёнок, который несёт в себе любовь к другим и выражает эту любовь, никогда не нуждается в друзьях или товарищах, никогда не страдает от одиночества, не боится быть брошенным на произвол судьбы. Истинный личный магнетизм ребёнка (да и взрослого) в значительной степени состоит из любви, которая никогда не теряет своей притягательной силы. И мы на горьком опыте узнаем, как глупо выглядит идея разлуки с нашими маленькими товарищами по играм, узнаем, что разлука не приносит нам ничего, кроме печали. Мы поймём, что эгоизм не приносит ничего, кроме боли, — что отдача имеет свои радости, так же как и получение. И мы узнаем кое-что о Братстве и его доброте — на нас произведёт впечатление Истинная Демократия детского сада. Эти уроки (и другие) мы хорошо усвоим, прежде чем передавать дальше.

Мы, как и ребёнок, часто задаёмся вопросом, зачем всё это нужно, переживаем из-за навязанных нам задач, злимся на ограничения, и, не в силах понять всё это, потакаем жалобам, протестам и бунтарству. И, подобно ребёнку, мы не можем рассчитывать на понимание причин всего этого, конечно, не раньше, чем перешагнём этап существования детского сада и перейдём в высшие классы.

Когда человек начинает осознавать, кто он есть, — начинает осознавать Я ЕСМЬ, — начинает познавать вещи такими, какие они есть, — он постепенно учится ценить вещи по достоинству и, хотя и не освобождается от необходимости выполнять свои детские игровые задания, практически может наблюдать за ними со стороны. Он знает, что приобретает знания, осваивает уроки, живёт и изживает свои желания, приобретает и накапливает новый опыт, и он ценит вещи только по их конечной стоимости, и его не обманывает кажущаяся ценность товара. Он начинает видеть вещи в их правильном соотношении. Он не воспринимает себя (или вещи) слишком серьёзно. Он наслаждается удовольствием от игры, и знает, что это всего лишь игра и удовольствие ребёнка, он смеётся, но не обманывается. Он также страдает от печали, горя, разочарования, унижения и досады, свойственных детской природе, но, несмотря на слёзы, он, зная это, улыбается. Он смеётся от радости, плачет от боли, но он знает, он знает. Он наслаждается играми, подарками, наградами, но он знает, что это такое — он знает. Он играет в игры с детьми, которые не знают, и хорошо играет — но он знает. Его разочарование не портит игру — он играет дальше (ведь играть он должен), зная, но наслаждаясь. Да, наслаждается, потому что знает. Он знает, что детские вещи хороши, но видит в них лишь тени грядущего добра. Он знает, что ему «не уйти от своего собственного блага». И он знает, что это добро ждёт и его товарищей по играм (хотя они об этом не знают), и, преисполненный любви, он радуется.

Он чувствует, что правила Школы мудры и хороши, и что, хотя сейчас он не может этого ясно видеть, всем правит БЕСКОНЕЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, которая, в конце концов, проявится. Он знает, что продвижение по службе будет получено, как только его заработает. Он знает, что как только он сможет справиться с задачей, эта задача будет поставлена перед ним — ни на минуту раньше. И он знает, что ни одна задача не будет поставлена перед ним даже за мгновение до возможности её выполнения.

Он знает, что день за днём его испытывают, обучают и укрепляют — что каждая неприятная и неудобная задача имеет важную цель. И он знает, что каждая поставленная перед ним задача соответствует Закону, который учитывает его силы, недостатки, возможности, слабости — который понимает его лучше, чем он сам. Он знает, что сама постановка задачи является гарантией того, что он сможет её выполнить. Он знает, что внутри него скрыты латентные способности, потенциальные силы, скрытые знания, которые выйдут наружу из его подсознания, когда к этому побудит уверенное ожидание разумной веры.

И, зная это, он наполняется мужеством и с готовностью приступает к выполнению задач дня. И, зная это, он отбрасывает все страхи, тревоги, уныние и недовольство и с улыбкой Любви на лице и радостью Веры в сердце встречает ДЕТСТВО с Уверенностью и Доверием.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Share via
Copy link
Powered by Social Snap