Отчёт по производственной практике

Отчёт по производственной практике

Введение Производственная практика была проведена в ООО «Уралтехкомплект» в городе Набережные Челны. Во время практики была проведена: Психодиагностика; Психокоррекция; Психопрофилактика; Психологические консультации; Психологическая пропаганда и обучение. Психодиагностика Для психодиагностики была использована методика измерения уровня тревожности Тейлора (адаптация Т. А. Немчинова). Были приглашены пять добровольцев, работающие в ООО «Уралтехкомплект». Средний возраст испытуемых 40-50 лет. № п/

Все о методах интернет рекламы

Все о методах интернет рекламы

Люди выбирают интернет-рекламу, потому что практически половина населения земного шара знает HTML. Если у Вас есть собственный бизнес, Вам следует решить, какой метод интернет-рекламы будет эффективным для Вас. Спросите себя, чем Вы предпочтете воспользоваться: дорогими или дешевыми рекламными методами? Некоторые сразу же выберут вариант «дорогие», но они просто не знают, как дешевые методы могут приносить

Качественный дизайн сайта

Качественный дизайн сайта

Ваш сайт – лицо Вашего онлайн-бизнеса; это виртуальное представительство Вашей компании, существует она физически или нет. Когда Вы работаете в интернете, люди не могут видеть Вас в реальности, как могли бы, если бы имели дело с обычной компанией. Таким образом, люди судят Вас «по одежке». На этом этапе в игру вступает качественный дизайн. Представьте, что

Использование графики для повышения продаж

Использование графики для повышения продаж

При правильном использовании графика может добавить сайту привлекательности и внести позитивный вклад в первое впечатление посетителей. Но может случиться и наоборот: если сайт не выглядит привлекательным, посетитель получит негативное впечатление, уйдет с сайта и, возможно, никогда на него не вернется. Не забывайте о здравом смысле, размещая графику на веб-страницах Больше – далеко не всегда лучше!

Использование Google Adwords для привлечения чётко ориентированного трафика

Использование Google Adwords для привлечения чётко ориентированного трафика

Самый большой и общеизвестный секрет богатства на ниве онлайн-бизнеса или электронных продаж – посещаемость. Все об этом знают: каждый сайт нуждается в посетителях. Цель веб-сайтов – посещения и просмотры. Много трудоемкого дизайна, денег и времени уходит на разработку красивых, привлекательных сайтов. Но без посещаемости это все напрасно. Посетитель – это потенциальный клиент, который может совершить

Электронная почта – доступный метод интернет-маркетинга

Электронная почта – доступный метод интернет-маркетинга

Почтовый маркетинг считается поразительным методом, когда речь заходит об эффективной и недорогой рекламе. Этот метод наиболее популярен и имеет наивысшую репутацию в вопросах привлечения посетителей. Он используется для поддержания связи с клиентами или потенциальными покупателями, рассылки приглашений или специальных предложений. Это не сложнее, чем написать простое письмо в форме новостной рассылки или просто объявления, и

Эффективное использование Overture/Yahoo для привлечения посетителей на сайт

Эффективное использование Overture/Yahoo для привлечения посетителей на сайт

Поисковая система Overture, сейчас известная как Yahoo (из-за слияния с Yahoo), была первым изобретателем Р4Р, или «оплаты за представление». Специалисты Overture поняли, что интернет быстро становится самым простым и удобным способом делать покупки, а реклама приобретает все большую эффективность из-за большого количества предприятий на рынке. Чтобы человек заинтересовался одним сайтом из множества, он должен быть

Эффективная поисковая оптимизация дешевеет

Эффективная поисковая оптимизация дешевеет

Поисковая оптимизация – самый популярный способ привлечения целевого трафика на Ваш сайт. Максимизация выгоды от хорошо оптимизированного сайта принесет его владельцу огромную прибыль. Тем не менее, если Вы не специалист в этой области, услуги оптимизации могут стоить Вам тысячи долларов. По правде говоря, в Сети очень много информации по недорогой поисковой оптимизации. Но только некоторые

Где и как купить самый дешевый тур?

Где и как купить самый дешевый тур?

Как только решается вопрос, куда направиться в путешествие в очередной раз, человек автоматически сталкивается с дилеммой: «К какому туроператору обращаться, чтобы приобрести тур на максимально выгодных условиях?» Ответ один: «Выгоднее и разумнее всего покупать тур самостоятельно!» Придерживаясь некоторых важных правил при поиске тура, можно гарантировать себе бюджетный отдых без лишних хлопот. Чаще всего люди не

Самостоятельная регистрация в каталогах: как делать и чего ожидать?

Самостоятельная регистрация в каталогах: как делать и чего ожидать?

Для тех, кто хочет самостоятельно зарегистрировать свой сайт в каталогах, сервис 1PS.RU предлагает тариф Вебмастер. Выбирая его, вы получаете доступ к базе каталогов и основным функциям Сервиса. Таким образом, вы сможете самостоятельно провести все работы, которые проходят в несколько этапов: Этап 1. Заполнение анкеты сайта От того, насколько правильно вы заполните анкету сайта, будет зависеть

Контекстная реклама. Сколько стоит один клиент? А если оптом?

Контекстная реклама. Сколько стоит один клиент? А если оптом?

Эффективность контекстной рекламы Как быстро продвинуть сайт в топ, минуя долгий путь поисковой оптимизации? Для тех, кто мечтает оказаться на первых строчках «здесь и сейчас», существует услуга контекстной рекламы. Принцип работы контекстной рекламы Пользователь видит контекстную рекламу только тогда, когда вводит запрос. Например, пользователь вводит: «купить карбюратор». Одновременно с результатами органического поиска ему показываются рекламные

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы в вопросах и ответах Поведенческие факторы уже давно играют существенную роль в формулах ранжирования. После заявления А. Садовского о том, что Яндекс планирует ввести новый алгоритм ранжирования без ссылок, роль поведенческих факторов стала ещё более заметной. Итак, что же такое поведенческие факторы? Поведенческие факторы — это совокупность всех возможных действий пользователя на сайте.