Сократите расходы – станьте художником-дизайнером!

Сократите расходы – станьте художником-дизайнером!

Если Вы занимаетесь On-Line бизнесом, Вам, скорее всего, понадобится веб сайт и графические объявления для размещения на других сайтах. Как правило, люди нанимают кого-то, кто умеет это делать, но работа дизайнера может стоить очень недешево. Если Ваш бюджет на данный момент не предусматривает расходов такого рода, вам, вероятно, будет интересно рассмотреть другие варианты. Сделайте это

Что такое мотивация и СамоМотивация

Что такое мотивация и СамоМотивация

Здравия желаю, дорогие Друзья! Сегодня мы поговорим с Вами о мотивации. Что это такое — мотивация? Как она работает? Как заставить её работать на нас? Давайте полностью откроем завесу таинства над этой «уникальной» потребностью организма. Для начала я предлагаю определится с термином «Мотивация», так как не зная значения слова, невозможно понять его суть. Вы согласны?

Психологические особенности обучения младших школьников. Презентация

Психологические особенности обучения младших школьников. Презентация

Младший школьный возраст – это возраст 6–11-летних детей, обучающихся в 1 –  4 классах начальной школы. Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной отрезок системой образования, теорией психического развития, психологической возрастной периодизацией. Начало школьного обучения означает переход от игровой деятельности к учебной как ведущей деятельности младшего школьного возраста, в которой формируются

Психология воспитания. Реферат

Психология воспитания. Реферат

Психология воспитания. Введение Сегодня практически общепризнанным в педагогике является тезис о том, что эффективным и продуктивным воспитание может быть только в рамках организованной воспитательной системы. «Это понятие, – пишут в своей книге известные теоретики и практики воспитания В.А. Каракоцский, Л.И. Новикова и Н.Л. Селиванова,– в настоящее время становится все более распространенным, и есть все основания считать, что в

Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова. Реферат

Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова. Доклад

Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова (академик, доктор педагогических наук, профессор, годы жизни 1901-1977гг.) введена как вариативная государственная система начального образования с 1995-1996 учебного года (наравне с традиционной системой и системой развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова). Создавая свою дидактическую систему, Занков ввел понятие «общее развитие». Главная задача — общее развитие учащихся, которое понимается как развитие

Структура педагогических способностей. Реферат

Структура педагогических способностей. Реферат

Структура педагогических способностей. Введение По мере развития общества изменяются, усложняются разные виды труда, в том числе педагогического. Реформа общеобразова­тельной и профессионально-технической школы направлена на по­вышение качества деятельности выпускников в условиях общест­венного производства. Она вызвана потребностью общества в людях, любящих труд и умеющих трудиться творчески, ответственна дисциплинированно, без брака. Реформа и рассчитана на подготов­ку таких людей.

Роль коллектива в формировании личности ученика. Реферат

Роль коллектива в формировании личности ученика. Реферат

Основателем гуманистического направления в советской педагогике считают А.С. Макаренко, который, проведя теоретические и экспериментальные исследования детского коллектива, пришел к выводу о рол коллектива в формировании и развитии личности. Обратимся к сформированному им понятию коллектива. Под коллективом понимается такая группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения

Семинар по возрастной психологии: психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда

Семинар по возрастной психологии: психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда

Основы психоаналитического подхода к пониманию развития психики в онтогенезе заложены 3. Фрейдом (1856—1939). Психическое развитие в психоанализе отождествляется с процессом усложнения сферы влечений, мотивов и чувств, с развитием личности, с усложнением её структур и функций. Фрейд выделял три уровня психики человека (по критерию принципиальной возможности осознания психических процессов): сознание, предсознание и бессознательное. В центре его

Семинар по патопсихологии. Нарушения у психически больных

Семинар по патопсихологии. Нарушения у психически больных

Нарушения у психически больных Нарушения личности — системные нарушения поведения, прежде всего социального, характерные для тех или иных психических заболеваний и локальных поражений головного мозга. При различных психических заболеваниях отмечаются отклонения в формировании адекватного уровня притязаний в сравнении с нормой, формируются различные патологические потребности и мотивы, нарушается смыслообразование, возможность саморегуляции и опосредования поведения, критичность и спонтанность

Психология развития и возрастная психология. Методические указания по выполнению контрольной работы

Психология развития и возрастная психология. Методические указания по выполнению контрольной работы

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г. Казань) Психологический факультет  Кафедра общей психологии  Н. Г. Терещенко  Психология развития и возрастная психология  Методические указания по выполнению контрольной работы  Направление подготовки — 030300 Психология Профиль подготовки —  Общий Квалификация (степень) выпускника — Бакалавр Форма обучения — Заочная  Набережные Челны – 2012 Аннотация Одной из форм самостоятельной работы студента с теоретическим материалом по любой изучаемой

Индивидуальность личности и её жизненный путь. Контрольная работа по "Психологии личности"

Индивидуальность личности и её жизненный путь. Контрольная работа по «Психологии личности»

Индивидуальность личности и её жизненный путь. Введение К изучению жизненного пути личности отечественные психологи приступили ещё в 30-е годы. Разработка С.Л. Рубинштейном подхода к личности как субъекту жизни указала путь её исследования посредством анализа временного развёртывания жизненного пути как реального процесса формирования, развития, изменения, движения человека. С.Л. Рубинштейн, а затем Б.Г. Ананьев сформулировали основные принципы

Методологические основы психологии. Шпоры

Методологические основы психологии. Шпоры

Методология в составе научного знания Методология науки — это система знаний о принципах построения, формах и способах организации научного по­знания, а также о способах установления степени достаточ­ной обоснованности и верифицированности знаний, полу­чаемых в процессе научного исследования естественных (природных) и социальных явлений. Когда рассматриваются методологические основания со­временной научной психологии, часто собственно методо­логические проблемы смешиваются с проблемами