Работа по дисциплине: "Психология развития и возрастная психология"

Контрольная работа по дисциплине: «Психология развития и возрастная психология»

Вопрос №1. Сопоставьте периодизации психического развития Ж. Пиаже, Д. Б. Эльконина, З. Фрейда, Э. Эриксона по критериям выделения стадий развития. Результаты оформите в таблице. Сравнение периодизаций психического развития Хронологический возраст Название стадий в соответствии с авторским критерием Пиаже Эльконин Фрейд Эриксон От рождения до года Сенсомоторная (от рождения до 2-х лет) Младенчество (общение)   (0-1 год) Оральная стадия   (0-1

Отечественные исследования в области диагностики умственного развития. К/р по психодиагностике

Отечественные исследования в области диагностики умственного развития. Контрольная работа по психодиагностике

Что такое умственная деятельность Умственная деятельность – главное условие умственного развития. Мы представим умственную деятельность как систему взаимодействующих психических познавательных процессов, благодаря которым учащиеся осваивают элементы науки, культуры, социального опыта и результатом чего является развитие ума. Известно, что умственные познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) обеспечивают эффективность любой человеческой деятельности. Человек рождается с достаточно развитыми

Биологические теории старения

Биологические теории старения. Семинар — возрастная психология

Старение и смерть являются важными проблемами, которыми занимаются биологи. Целью исследований старения является определение причин, которые вызывают регресс всех процессов в организме человека, выявление способов контролировать и замедлять процесс старения, смягчить влияние этого процесса на организм. В решении всех этих проблем, учёные пользуются рядом теорий, посвящённых теме старения. В биологии существует более двухсот теорий старения, но

Контрольная работа по дисциплине: "Социальная психология"

Контрольная работа по дисциплине: «Социальная психология»

1. Сравнительная характеристика подходов к пониманию личности в психоанализе З. Фрейда, К. Юнга, А. Адлера. Мы очень часто говорим друг другу: «Я тебя очень хорошо знаю», а может быть: «Ты меня совсем не знаешь» или нечто подобное в этом роде. Но понимаем ли мы в действительности, что значат эти слова? Могут ли два человека действительно

Психология супружеской совместимости

Психология супружеской совместимости

Введение Актуальность темы: Семейная жизнь, пожалуй, самый трудный вид деятельности в мире. Семейные отношения напоминают организацию совместной деятельности двух предприятий, объединивших свои усилия для производства единого продукта. Для того, чтобы брак был стабильным и удачным, необходима бытовая и психологическая совместимость супругов. Именно она и покажет, насколько удачно сложится каждодневное общение, насколько легко супруги будут переносить

Исследование уровня агрессии у вегетарианцев. Курсовая работа

Исследование уровня агрессии у вегетарианцев. Курсовая работа

Введение Исследование психики людей всегда представляло интерес, а следовательно и изучение психологического состояния также было обусловлено необходимостью изучения, какие из факторов могут оказать воздействие на психологическое состояние человека. Какие последствия могут наступить в следствии воздействия на психику. В настоящий момент практически отсутствуют исследования, касающиеся проблемы состояния психики людей, которые предпочитают систему вегетарианского питания. Несмотря на

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по психологии

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по психологии

Печатается по решению секции психолого-педагогических дисциплин учебно-методического Совета Института экономики, управления и права (г. Казань) Авторы-составители: Р.Ф.Сулейманов, Т.Н.Васильева Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по пси­хологии. — Изд. 4-е. — Казань: изд-во «Познание» Института экономики, управ­ления и права, 2013. — 39 с. Методические рекомендации содержат основные требования к содержа­нию и оформлению курсовых работ по общей

Методические указания по выполнению выпускных квалификационных (дипломных) работ по специальности - Психология

Методические указания по выполнению выпускных квалификационных (дипломных) работ по специальности «Психология»

Методические указания по выполнению выпускных квалификационных (дипломных) работ по специальности 030301.65 «Психология» (под ред. Р.Ф.Сулейманова). — Вып. 2. — испр. и доп. Метод. указания. — Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права (г. Казань), 2009. — 68 с. ВИДЫ И ЭЛЕМЕНТЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ В зависимости от цели исследования можно выделить различные виды

Анатомия. Контрольная работа

Анатомия. Контрольная работа

1. Объясните сходства и различия между спинным и продолговатым мозгом Сходства и Различия Спинной мозг Продолговатый мозг Спинной мозг Продолговатый мозг Нахождение Позвоночный канал В стволе мозга или заднем мозге Серое вещество На поперечном срезе имеет видбабочки Образует ядра Деление на сходные между собой сегменты Есть Нет Содержит собственныйаппарат, обеспечивающий местные простые и сложные безусловные

Профессиональные качества психолога

Профессиональные качества психолога. Презентация

Профессиональные и личностные качества в деятельности психолога очень часто бывают тесно связаны. Трудно быть в личностном плане одним, а в профессиональной деятельности совершенно другим. Поэтому: «Личностные качества составляют важный фундамент профессиональной успешности психолога, то есть Вас!» «У тех людей, которых я считаю по-настоящему профессиональными психологами, я всегда замечал необыкновенное слияние профессии и жизни, включённость внутренних переживаний

Неосознаваемые психические явления и их классификация. Презентация

Неосознаваемые психические явления и их классификация. Презентация

Существует большое количество психических процессов и явлений, течение или проявление которых не отражается в сознании человека — неосознаваемые процессы. Вся совокупность неосознаваемых процессов называется бессознательным. Первые исследования неосознаваемых процессов, проводимые в начале двадцатого века, показали, что проблема бессознательного очень обширна. Оказалось, что осознаваемая человеком информация — лишь «верхушка айсберга». Количество неосознаваемой информации во много раз превосходит количество